Меню сайта
Live-ЧАТ
Пригласите друзей!
|
СтудияСтудия компьютерной графики "Лики детства" → Свидетельство о регистрации разработки В основе работы студии лежит эксклюзивный авторский курс Татьяны Александровны Подосениной по компьютерной графике, сочетающий компьютерную, психологическую и искусствоведческую составляющие. Предлагаемая методика позволит ребенку не только освоить навыки работы в графическом редакторе, но и получить полноценные искусствоведческие знания, научиться художественным приемам рисования, постичь радость творчества. Обучение: бесплатное. Приглашаются: учащиеся 3-х – 7-х классов. Адрес: 195253, Санкт-Петербург, Проспект Энергетиков, 50, корпус 3. Телефон: (812) 225-62-69
Из интервью с Т.А. Подосениной: " Если говорить о технической стороне курса, то данный курс рассчитан, как минимум, на 3 года (у меня были ученики, которые учились 5, 7 лет). Первые полтора года мы рисует в редакторе NeoPaint, затем работаем в Photoshop. Эти первые полтора года посвящены композиции рисунка, цветоведению, цветоразличению, цветопредпочтению. Японцы считают, что существует прямая и обратная зависимость между цветопредпочтением и состоянием психики человека, в чем я многократно убеждалась на практике. И если удается установить у ребенка гармоничное цветопредпочтение, то наступает известная гармонизация психического состояния. Первые работы детей, как правило, резкие и «рваные», потом – все мягче и мягче, плавнее, гармоничнее. Я не устаю повторять: «Делайте мягкие движения души, тогда и линии у Вас будут мягкими, плавными. В ПРИРОДЕ нет рваных форм». Мы вообще разучились мягко двигаться, мягко говорить, мягко общаться… Будем научаться! ". " Почему студия, которой руковожу, называется "Лики Детства"? Я как-то у детей спросила: «Почему у Феди – лицо, а у святого – лик?» Наверно, в этом и заключается ответ. Лик – это больше, чем лицо, это что-то другое, смысловое наполнение слова другое. Для меня у детства – лики, такие разные, такие прекрасные. Все! Восточная мудрость говорит: «Всегда говори с ребенком очень внимательно, осторожно и уважительно, ибо ты никогда не знаешь, кто перед тобой стоит». И когда ребенок приходит на занятия, я всегда стараюсь рассмотреть, как-то предугадать, кто ко мне пришел. И когда он, получив то, что можно получить на занятиях, уйдет, хочется, чтобы он ушел хотя бы с капелькой света, чтобы на занятиях на него этот свет пролился ив него вошел, стал его частью. Будем трудиться! " Вы найдете нас здесь:
|